Забота о сохранении и укреплении здоровья, формирование здорового образа жизни обучающихся - приоритетное направление деятельности педагогического коллектива и носит системный характер. |
 |  |  |
|
 |  |  |
Все направления воспитательной работы направлены на формирование у обучающегося активной гражданской позиции, патриотизма. |
 |  |  |
|
 |  |  |
Взаимодействие семьи и школы - важнейший фактор в формировании воспитательного пространства. Общая цель семьи и школы – воспитать гармонично развитую личность, подготовить каждого ребенка к самостоятельному выбору жизненного пути. |
 |  |  |
Основные направления работы школы: -
психолого-педагогическое сопровождение семьи по вопросам взросления ребёнка, его социализации; -
профилактика правонарушений и преступлений обучающихся. |
 |  |  |
Формированию экологической культуры, ценностного отношения к природе способствуют мероприятия (школьные, районные) в которых обучающиеся стараются принимать самое активное участие. |
 |  |  |
Все воспитательные мероприятия отражают традиции школы. Наши дети имеют возможность для раскрытия талантов, проведения полноценного досуга. |
 |  |  |
Школьные творческие дела развивают способности, эстетический вкус, приобщают к общечеловеческим и национальным ценностям. |
 |  |  |
В системе единого воспитательно-образовательного пространства школы дополнительное образование направлено на обеспечение доступных форм занятости учащихся во внеурочное время с учетом их индивидуальных особенностей. |
 |  |  |
Создание сети кружков и спортивных секций в школе способствует развитию творческих способностей и физических качеств обучающихся. |
 |  |  |
Особое место в воспитательной системе школы уделяется профориентации обучающихся: - формированию трудовых потребностей, знаний и умений, привитию трудолюбия;
|
 |  |  |
-
формированию у обучающихся безопасного поведения в социальной и профессиональной деятельности, повседневной жизни. |
 |  |  |
Воспитательная деятельность школы осуществляется в тесном сотрудничестве со школьной библиотекой. |
 |  |  |
Библиотечные уроки, литературные встречи способствуют развитию творческого мышления обучающихся, познавательных интересов и способностей. |
 |  |  |
Шестой школьный день формирует у обучающегося потребность в саморазвитии и социальном взаимодействии. |
 |  |  |
В шестой школьный день дети привлекаются к занятиям физической культурой и спортом, туризмом, художественным и техническим творчеством, участию в работе различных секций, клубов и объединений. |
 |  |  |