ЦЕЛЬ: 

  • формирование у обучающихся ценностных ориентаций, норм и правил поведения;
  •  развитие инициативы;
  • воспитание разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности обучающегося с устойчивой гражданской позицией, чувством патриотизма.

Забота о сохранении и укреплении здоровья, формирование здорового образа жизни обучающихся - приоритетное направление деятельности педагогического коллектива и носит системный характер.
 
Все направления воспитательной работы направлены на формирование у обучающегося активной гражданской позиции, патриотизма.
     
 

Взаимодействие семьи и школы  - важнейший фактор в формировании воспитательного пространства. Общая цель семьи и школы – воспитать гармонично развитую личность, подготовить каждого ребенка к самостоятельному выбору жизненного пути.

 

Основные направления работы школы:

  • психолого-педагогическое сопровождение семьи по вопросам взросления ребёнка, его социализации;
  • профилактика правонарушений и преступлений обучающихся.
 

Формированию экологической культуры, ценностного отношения к природе способствуют мероприятия (школьные, районные) в которых обучающиеся стараются принимать самое активное участие.

 
Все воспитательные мероприятия  отражают традиции школы.

Наши дети имеют возможность для  раскрытия талантов, проведения полноценного  досуга.

Школьные творческие дела  развивают способности, эстетический вкус, приобщают к общечеловеческим и национальным ценностям.
 

В системе единого воспитательно-образовательного пространства школы   дополнительное образование  направлено на обеспечение доступных форм занятости учащихся во внеурочное время с учетом их индивидуальных особенностей.

Создание сети кружков и спортивных секций в школе способствует развитию творческих способностей и физических качеств обучающихся.
 

Особое место в воспитательной системе школы уделяется профориентации обучающихся:

  • формированию трудовых  потребностей, знаний и умений, привитию трудолюбия;
  •  формированию у обучающихся безопасного поведения в социальной и профессиональной деятельности, повседневной жизни.
 

Воспитательная деятельность школы осуществляется в тесном сотрудничестве со школьной библиотекой.

Библиотечные уроки, литературные  встречи способствуют развитию творческого мышления обучающихся, познавательных интересов и способностей.

 

Шестой школьный день формирует у  обучающегося потребность в само­развитии и социальном взаимодействии.

 

В шестой школьный день  дети  привлекаются к  занятиям физической культурой и спортом, туризмом, художественным и техническим творчеством, участию в работе различных секций, клубов и объединений.